Конкуренты компании ООО "ГРАНД-ПРОМО"

Компания «ГРАНД-ПРОМО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (204.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНД-ПРОМО» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВ ДИЗАЙН" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ КИТ" 244.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМИС ПАРТНЕРС" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭГГО" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОУШЕН ЛОДЖИК" 239.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТРУК" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ЦЕНТР" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАМАСТЕР" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМИКС" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА УСПЕХА" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ ГРУПП" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-ПОС" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЦМО" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ДЕЙЛИ" 234.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЭЙДЖ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУПР" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА-ХОЛДИНГ" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-МЕДИА" 229.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО СААМ" 227.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСК" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом