Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0664% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0664% (222.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛКОТРЕЙД" 266.51 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ-46" 265.52 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПАТЫ ПЛЮС" 263.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС-ТРЕЙД" 261.55 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 261.46 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ВОРОНЕЖ" 259.43 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 259.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "СКИФ" 258.66 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 258.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-ТРЕЙДИНВЕСТ" 257.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 257.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 257.53 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА 12" 255.86 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ КВАРТАЛ" 253.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 252.24 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 252.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 249.78 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАР" 248.87 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 246.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 246.17 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНМАРКЕТ" 246.05 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОСКАНА" 245.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 245.04 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНОТЕКА С" 243.74 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК ГРУПП" 241.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом