Конкуренты компании ООО ТПК "ИНТЕРРОСТМЕТАЛЛ"

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРРОСТМЕТАЛЛ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕРРОСТМЕТАЛЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК АЛМАЗ СЕРВИС" 20.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИКО М" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТКОМ" 20.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКС" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 20.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛАЙТ КЛИМАТ" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОМФОРТ" 20.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСУПАК" 20.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКНХС" 20.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 20.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФИРМА ЭПРО" 20.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ АВ" 20.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 20.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАКС-СИСТЕМС" 20.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТИЛЬ" 20.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВТ" 20.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 20.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СЕКОН" 20.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК-МАРКЕТ" 20.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ПЛЮС" 20.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛ ГРУПП СЕРВИС ЦЕНТР" 20.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 20.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-КРИМ" 20.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТД-ДЕТАЛЬ" 20.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 20.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом