Конкуренты компании ООО "ЛАЙМХАУС"

Компания «ЛАЙМХАУС» занимает 0.0077% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (11.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙМХАУС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСХОД-М" 13.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭСТ ПЛЮС" 13.97 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТАГИЛТУРИСТ" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗ ТУР" 13.96 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 13.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БПИЭ "САРАТОВСКОЕ" 13.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕТА ТРЕВЕЛ" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКИЕ ТРАДИЦИИ ПЛЮС" 13.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАРОВСКИЙ ДОМ" 13.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЛ" 13.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИКОМ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА-ТУР" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТУР СПБ" 13.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТРЭВЭЛ" 13.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКТУР" 13.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 13.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-М" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ТРЭВЕЛ" 13.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЯ ТРЕВЕЛ" 13.78 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "РУФА-ТУР" 13.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ МИЛЯ" 13.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ ОФ ДИСТЕНЕЙШЕНС" 13.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИТУР РОССИЯ" 13.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПОЛИС" 13.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙДЖИК ЛАЙНС" 13.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом