Конкуренты компании ООО "ТРУБОСНАБ-ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «ТРУБОСНАБ-ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРУБОСНАБ-ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКВА-СЕРВИС" 7.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 7.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРЕЙД" 7.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТЕК" 7.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 7.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КРУГ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 7.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 7.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 7.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГОС" 7.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНА" 7.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСПОСТАВКА" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ" 7.82 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖ-ДАГ.МРБ"ДПС 7.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 7.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕГИОНСНАБ" 7.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИВА" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЯС ТРЕЙД" 7.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТСНАБ" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМПЛЕКТ" 7.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНМАРК" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕКС СИСТЕМ" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом