Конкуренты компании ООО "НОРДВИНД"

Компания «НОРДВИНД» занимает 0.0112% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (160.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРДВИНД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИК" 191.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 189.28 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЧУДЕС" 188.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФ "САМОЦВЕТЫ" 188.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПРАЙС" 186.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛД-К" 186.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 185.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ОРЛОВСКОЕ РАЙПО "ЕДИНСТВО" 185.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЦИЯ ПЛЮС" 183.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС 242" 183.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУРТ" 182.06 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛЛДЕКОР РУС" 180.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ВЕЛИЖСКОЕ РАЙПО 179.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 179.13 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТР "РАДОВ" 177.90 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТПЛЮС" 177.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 175.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК МАРИЯ" 175.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ФАБЕР" 175.19 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 172.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ПСКОВСКОЕ РАЙПО 171.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК-АМУР" 169.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТОРГ" 168.78 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 168.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 166.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом