Конкуренты компании ООО "РОДМАР"

Компания «РОДМАР» занимает 0.0830% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0830% (194.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДМАР» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИАЗ-ТЦ "КЕНГУРУ" 232.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВО ВАРНИЦА СМК" 232.14 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ СЕВЕРА" 227.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 226.51 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 221.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГ-ТРЕЙДИНВЕСТ" 219.70 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД" 219.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИКОН" 216.39 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕНАШКА" 214.49 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙТ" 212.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИЗНАЯ СЕТЬ" 211.94 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 210.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС" 208.01 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ГРУПП" 204.79 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-ПЕНЗА" 204.64 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ" 203.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-СИМ" 203.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СЕВЕРО-ЗАПАД" 202.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "СКИФ" 202.93 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 202.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС ПЛЮС" 201.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА 12" 200.19 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 199.31 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ЯРОСЛАВЛЬ" 198.75 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛИНА 2" 198.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом