Конкуренты компании ООО ТД "АДВ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АДВ» занимает 0.0588% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 109.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0588% (64.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АДВ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПТК" 76.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОТЕК-ВОЛГА" 75.11 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛИНИ.РУ ТРЭЙДИНГ" 74.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРКТОРГ" 74.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМЕД" 71.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КОСТРОМАПРОМСЕРВИС" 71.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСКАРД" 70.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМТЕКСТИЛЬ" 70.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЮМИКОМ" 69.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 69.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЦЕЗАРЬ" 69.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ГЕРМЕТ-УРАЛ" 69.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМК" 68.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТОРГ" 68.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕЗИНОТЕХЦЕНТР" 67.59 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНСТРУМЕНТ ГРАД" 67.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПАК" 67.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПАК" 66.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 66.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 66.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДИАСНАБ" 66.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 65.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРИНВЕСТ" 64.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПАК" 64.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПСАН" 64.11 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом