Конкуренты компании ООО "ТПС"

Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТПС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С-ЦЕНТР+" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОД" 2.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВЁНОК" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЩЕЛКОВО" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВХО ТРОПИКАЛ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПАНИНСКИЙ РАЙПК 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ДЖЕНТЛЬМЕНОВ" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРХАНГЕЛЬСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" ПАРКОВСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА 2.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА - ЦЕНТР" 2.14 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОМЫШАСТОВСКОЕ СЕЛЬПО 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМСИ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАК И К" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДА" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕРОНИКА 2" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБАК-СЕРВИС" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ - РЕСУРС ЛТД" 2.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАРСЕНАЛ" 2.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ-4" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЕР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИР-30" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НЬЮ СТАР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом