Конкуренты компании ООО "ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ"

Компания «ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 34.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОЧНИК ЗДОРОВЬЯ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИНЕВИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КФ ООО "ЮПИТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЭЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТП"ТАЙМЫРТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТИХООКЕАНСКАЯ ЗВЕЗДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО АЛТАЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СНАБСБЫТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРГУНОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙГЮЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШКА НН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШИРВАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙЗЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом