Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ПРАЗДНИКОВ"

Компания «СТУДИЯ ПРАЗДНИКОВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 9.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ПРАЗДНИКОВ» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЭВЕНТ "ОНИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО КЦФД "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВАЙ ПОМИРИМСЯ И ..." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СОЦ "РУСЛАН-ВТТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТВОРЦЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДОНИТ ПИНГ-ПОНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "ВМК "СЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕКСПИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА СОБЫТИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРАБЕЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ШОУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ДНТ "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "975ПРОДАКШН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯБИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР КАРТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДОР ЗАМАЛЕЕВ И ПАРТНЕРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом