Конкуренты компании ООО "НАНОКОМ"

Компания «НАНОКОМ» занимает 0.0062% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (5.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАНОКОМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТРК "АРИС" 6.37 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АРТЭКС" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО РК "ВЕРМИШЕЛЬ" 6.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РЕСУРС" 6.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКОРДС СТУДИЯ" 6.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-ИНФОРМ" 6.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МКС" 6.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ "ДА!" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ЯКУТСК" 6.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТФ" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АСТРТЕЛЕКОМ" 6.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА МЕДИА" 6.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП Г.ШАХТЫ "СТУДИЯ ДТВ" 6.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЛА" 6.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВЬЮ" 6.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЕВРОПА ПЛЮС. УФА" 6.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФЛАГМЭН" 6.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО РЦНТ "ТБС" 6.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЩАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "СОЮЗ-ТВ" 6.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ-ИНФО" 6.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТП" 6.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛУНСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 6.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТРК" 6.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ТВ-2" 6.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом