Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГИРМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЫР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬ МОЛОПТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДК МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОНЧАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЩЕДРЫЙ КРАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ЭКО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРИСТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МОЛОКО И К" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КСК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КУБАНСКАЯ СЫРНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом