Конкуренты компании ООО "РЭМКО"

Компания «РЭМКО» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЭМКО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОЛИГРАФИИ И УСЛУГ" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПО "ФАКЕЛ" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЮРО" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ СОЛЮШИНЗ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "АВТОМИР" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКУС" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОООП "ОРИОН" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНТ ПРИНТ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДИОЛ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРТУОЗ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДПРИНТ" 1.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЖИЗНЬ" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИМАСТЕРЦЕНТР" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮВМ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ЗОНД" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ Ч" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»