Конкуренты компании ООО "АЛТАЙ-МОЛОКО"

Компания «АЛТАЙ-МОЛОКО» занимает 0.0000% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙ-МОЛОКО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "ЭФФЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ХОЛОДОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "МОЛЗАВОД "ГЕЛЕНДЖИКСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСКОЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИННЫЙ МСЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЕВЫЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЫЙ БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРЁМЕНКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУК И КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСКИЙ МОЛЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЗИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ "МИЛК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУБАНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКА-ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯСНАЯ ПОЛЯНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОАЛТАЙСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬСКОЕ МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом