Конкуренты компании ООО "АВАНТЕЛ-НЕВА"

Компания «АВАНТЕЛ-НЕВА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТЕЛ-НЕВА» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "АМН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРИО" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИПОРТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОРБИТА КИМРЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕЙЛ ИННОВАЦИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТФ "ЮККА-ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКОМ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСКО СПБ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛТЕЛ+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИТРАНК-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МСЦ "РАДИО РЕСИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ СОТОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛИЗАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТТС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом