Конкуренты компании ОАО "ВЕЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ"

Компания «ВЕЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» занимает 0.0013% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 207.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТБ "СОЛО+" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЕРСКИЙ ЦЕНТР "ВАЙН ГРАФ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ТРИТОН ПЛЮС" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНУС" 3.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 3.15 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ "НН ПРЕСС" 3.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫТА" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОПИ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС "ТРЕНД" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК ПОЛИФЛЕКС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ДЕПО" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРЛИ" 3.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕ ПАКЕТ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГРУППА" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-М" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОЛИГРАФИНВЕСТ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕКС" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬПОЛИГРАФ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ СУВЕНИРТОРГ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА-Р" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 3.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом