Конкуренты компании ООО "ЧИСТЫЙ ОБРАЗ"

Общий объем рынка составляет 20.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0117% (2.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИСТЫЙ ОБРАЗ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДАНТА" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИ ЦЕНТР" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИРФ "АФИНА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦКНП" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ТС "МАЭСТРО" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
НП МИСБФМ 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СВУИР" 2.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКОР" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТХЭ" 2.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГБП" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЦ ЭКО-БЕЗОПАСНОСТЬ" 2.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СИБПРОЕКТАРХЕОЛОГИЯ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКН СИБИРИ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ И ТЕХНОЛОГИЙ 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРДЕКС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР-КОНСАЛТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОГАММ И ИНВИСТИЦИЙ" 2.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИ-МЕТРИКА" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУХГАЛТЕР" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "СИЛА" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АКАДЕМИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РАН - МГУ 2.45 млн руб. - Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "СОДРУЖЕСТВО" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом