Конкуренты компании ЗАО "ТЕХСТРОЙ"

Компания «ТЕХСТРОЙ» занимает 0.0163% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 277.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (277.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (45.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХСТРОЙ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАН-БЕТОН ПЛЮС" 54.19 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗЖБИ" 54.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ № 4" 53.86 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ПТК "ВЛАДСПЕЦСТРОЙ" 53.84 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МОНОЛИТ" 53.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ №2" 53.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ЖБИ" 53.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТРЕСУРС" 53.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-БЕТОН" 53.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 53.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 53.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "НППО" 53.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 53.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 52.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИМ" 52.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГОРОД" 52.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ" 52.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНТЕГРОПРОМ" 52.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОН ПЛЮС" 52.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ" 52.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СБКЗ" 52.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБЕТОН" 52.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-2" 52.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСТРУКЦИИ" 52.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-42" 51.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом