Конкуренты компании ООО "САРРЕКЛАМА"

Компания «САРРЕКЛАМА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (812.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САРРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГ-МЕДИА-ТАЙМ" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАН МЕДИА ГРУПП" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 973.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИДЕЙ И РЕШЕНИЙ "ПАПРИКА" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ФОКС" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИН ДРАЙВ" 972.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ДВ" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МАРКЕТИНГ" 971.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА БЕРЕГА" 971.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 970.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО+" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФ-ЖИРАФ" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУАР" 969.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЭК" 967.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАСАР МЕДИА" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТХАУС МЕДИА" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТМС-А" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС СОЧИ+" 965.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИНГ-ДВ" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "АРСПРО" 965.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЦЕНТР" 964.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАМЕЛЬ" 964.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СИСТЕМС" 963.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом