старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМОЛОДЖИК"

Компания «ПРОМОЛОДЖИК» занимает 0.0023% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (21.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОЛОДЖИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОБИШАРКС" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 25.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ИНДЕКС" 25.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИЦ "ЗООИНФОРМ" 25.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОН" 25.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУДА ПОЙДЕМ" 25.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 25.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ ПОЛЕ" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗКО НОВОСИБИРСК" 25.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР ПРЕСС" 25.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ МЕДИА" 25.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СБЫТ" 25.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКМЕДИА" 25.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМПРЕМИУМ" 25.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА" 25.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ДИЗАЙН. ФР" 25.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ ВЕБ МЕДИА" 25.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 25.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 25.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ ИНВЕСТ" 25.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРК.РУ" 25.11 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНС" 25.10 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 25.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИНИЦИАТИВА" 25.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАТИК" 25.09 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»