Конкуренты компании ООО "ПРИЗМА-ГРУПП"

Компания «ПРИЗМА-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИЗМА-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОНИТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУПЕ С СЕО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАОЗОН" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ВОТ!" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИО" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРАЙМ ПЛЮС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШКИРСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ПРЕССА" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД +" 120.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "КУБАНЬ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР "ВЗЛЕТ!" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛЕКТ ПРИНТ" 119.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИН МЕДИА ДИЗАЙН" 119.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ОСПП" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ТАЙМ" 119.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СЕМЕЙНОЙ ХРОНИКИ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗИС" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БАСТИОН ДИЗАЙН" 118.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КОННЕКТ" 118.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ДИ-ДЭЙ" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕСС-МЕДИА" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАУС" 118.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЮКВА" 118.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом