Конкуренты компании ООО "ХОЗТОВАРЫ"

Компания «ХОЗТОВАРЫ» занимает 0.0375% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 50.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (50.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0375% (18.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЗТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ФИЛЕВСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 22.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТП" 22.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ АРТ" 22.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБМ" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЙКА.РУ" 22.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 22.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ИНТЕРЬЕР" 22.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАТИТЫМЕБЕЛЬ" 22.34 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОС" 22.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ" 22.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НОВО-М" 22.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСАЛОН" 22.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИНТ" 22.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕБЕЛЬ" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИН" 22.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 22.01 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 21.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ОФИС" 21.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТ" 21.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ МЕБЕЛЬ" 21.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 21.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМ ЭЛИТ" 21.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА" 21.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО СМОЛЕНСК" 21.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 21.88 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом