Конкуренты компании МУП "ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" СОСНОВСКОГО РАЙОНА

Компания «МУП ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СОСНОВСКОГО РАЙОНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МУП ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СОСНОВСКОГО РАЙОНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГМА" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕОН-Л" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ-Р" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ ЦМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ "УМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ-ГРАФ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ДИЗАЙН" 2.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИГ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЙВ РЭД МАРКЕТ ИНТЕЛЛИДЖЕНС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕЛАС" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС АРТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМИСТЪ" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТИНА" 2.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО-ЛЯ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛ-БОРД" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОС ТИТУЛ" 1.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом