Конкуренты компании ООО "МОРШАНСКИЙ КУПЕЦ"

Компания «МОРШАНСКИЙ КУПЕЦ» занимает 0.0331% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0331% (113.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРШАНСКИЙ КУПЕЦ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦИМЛЯНСКИЕ ВИНА - РОЗНИЦА" 136.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦЪ" 136.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 136.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА" 136.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРМОНТОВ" 135.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЭКС" 134.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА ПЛЮС" 134.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 134.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ" 134.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОР ПЛЮС" 134.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛЬ" 134.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ БАЛАКЛАВЫ" 133.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВЕРНА" 133.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 132.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРРИКОНЕ" 132.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 132.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 131.74 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 131.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ НК" 131.61 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 131.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОРА-ЮГ" 131.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕР" 131.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 130.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 130.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 130.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»