старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГАНЕША"

Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАНЕША» по рынку «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСКРЕСЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ КОСТРОМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМТОРГ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРОВИЩНИЦА РУСИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДОНЕЖ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИМ" 0.00 тыс. руб. 63 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "РАДОНЕЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОНЗАМАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "КЛУБ СМЕХА "ТРИКСТЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭНГИН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ХКО "ХУТОР "ПРИМОРСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.Л.С." 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ СКУПКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАБОКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ОБЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМ-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СУВЕНИР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "РУССКИЕ СУВЕНИРЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПФ "ЮГОРСКИЙ СУВЕНИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»