Конкуренты компании ООО "СПАРТАК-СЕРВИС"

Компания «СПАРТАК-СЕРВИС» занимает 0.0018% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 671.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (671.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (12.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАРТАК-СЕРВИС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ МОТОРС" 14.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВЕЗДЕХОД" 14.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДТ" 14.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 14.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОЛАЙН" 14.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ХОЛДИНГ" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШ" 14.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБВЕЙ КОМПАНИ" 14.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОКООЙЛ-ЮГ" 14.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТЭК" 14.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОШОП" 14.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБДЕТАЛЬ ПЛЮС" 14.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ-ИМПОРТ" 14.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ГРУПП СПБ" 14.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАВТО" 14.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИОН" 14.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИП АВТОПЛЮС" 14.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПЕТРОУРАЛ" 14.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОР ХЕЛП" 14.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМ-МОТОРС ПЛЮС" 14.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ МОТОРС" 14.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГЕНТ" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА" 14.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-СЕРВИС" 14.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ-СЕРВИС" 14.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом