Конкуренты компании ООО "ИСТОК"

Компания «ИСТОК» занимает 0.0170% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0170% (41.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСТОК» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕМАКС" 49.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ МЕДИКОМ" 49.73 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 49.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ДМЦ "РОСТОЧЕК" 49.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО МЦ "ВРАЧЪ" 49.38 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МАРИНЫ РЯБУС" 49.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АЛЬФА ПЛЮС" 49.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗИР КЛИНИК" 49.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ УХП" 49.27 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА №1" 49.16 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИ" 49.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-МЕД" 48.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА "ДИАМЕД" 48.94 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 48.93 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "НЕЙРОН" 48.86 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОФЕРСКАЯ КОМИССИЯ "МЕДЭКС" 48.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПРОФЦЕНТР" 48.60 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС-КБР" 48.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ВРЕМЯ" 48.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ВАШ ДОКТОР" 48.31 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦКТ "НЬЮ ЛАЙФ" 48.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 48.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СК "ТВЕРСТОМ" 48.16 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-МЕД" 48.15 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 48.14 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом