Конкуренты компании ООО "БЕРЛИ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0520% (1.71 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЛИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИРТОРГ" 2.04 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 2.03 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭКОНОМ" 2.01 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ РИТЕЙЛ" 1.98 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУБЕР И К" 1.97 млрд руб. 172 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.92 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМШИТ" 1.86 млрд руб. 241 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ+" 1.82 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ГАСТРОНОМ" 1.80 млрд руб. 661 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.77 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 1.71 млрд руб. 728 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 1.65 млрд руб. 164 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВ СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.65 млрд руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСАХАЛИН" 1.57 млрд руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМЕО" 1.48 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКУР" 1.43 млрд руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 1.41 млрд руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГОЛ" 1.38 млрд руб. 140 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 1.37 млрд руб. 95 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»