старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАСШТАБ"

Компания «МАСШТАБ» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (20.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСШТАБ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАБ-ПРОДУКТ" 24.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЗАЩИТА" 24.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРД СТРОЙ" 24.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС-97" 24.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХАЛЬЯНС" 24.08 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙСЕРВИС-СК" 24.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА МАСТЕРОВ" 24.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.08 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 24.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "САВЕГА" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА СТРОЙ" 24.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 24.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕСТРОЙ" 24.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК НОВОСТРОЙ" 24.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬСТРОЙ" 24.07 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ОСНОВА" 24.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ" 24.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "ДАЙМОНД БИЛДИНГ" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК69-РЕГИОН" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 24.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОН" 24.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФ" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКС" 24.06 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»