Конкуренты компании ООО "ЗАРЯ ПЛЮС"

Компания «ЗАРЯ ПЛЮС» занимает 0.0285% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0285% (95.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАРЯ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРДИНАЛ" 114.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗКЕДР" 114.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 114.23 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ" 113.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРШАНСКИЙ КУПЕЦ" 113.53 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКО-ВЕКТОР" 113.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВМАГ" 113.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТК" 113.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" 112.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЛИН" 112.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-15" 112.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ИНВЕСТ" 112.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБАЗ" 112.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО" 112.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ-СЕРВИС" 111.98 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕТ ГРУПП" 111.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОТИГ" 111.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 111.63 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 110.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 110.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛУНА 110.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-13" 109.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 109.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 109.81 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТОРГ" 109.73 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»