ГАСТРОНОМ-Н, ООО
Компания ООО "ГАСТРОНОМ-Н" зарегистрирована 02 июня 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Основным видом деятельности является «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов» и ещё 53.
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, пр-кт Дружбы, д 50

Конкуренты компании ООО "ГАСТРОНОМ-Н"

ГАСТРОНОМ-Н

Компания «ГАСТРОНОМ-Н» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 286.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (286.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (82.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАСТРОНОМ-Н» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТИК" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХТЕЛЕБЫТ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТОРИНИ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ПРОВЕНТУС" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 79.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 78.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНВЕСТ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом