Конкуренты компании ООО "РОРТ ПЛЮС"

Компания «РОРТ ПЛЮС» занимает 0.0249% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 234.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (234.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (58.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОРТ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУЖАР" 70.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН-ТРЕЙД" 69.82 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 69.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 69.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "РОМАНОВСКОЕ" 69.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТИК ВАЙНСТАЙЛ" 69.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК +" 69.37 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 69.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКС" 69.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-Т" 69.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬ" 69.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНА" 68.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 68.90 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САЛДА-ХЛЕБ" 68.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-ТОРГ-ПЛЮС" 68.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНО РОЗНИЦА" 68.70 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ПЕРСОНА" 68.64 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 68.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЕТ" 68.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 68.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИНА" 68.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС"АЛКО-ЛИДЕР" 68.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 68.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 68.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК-МАРКЕТ" 68.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом