Конкуренты компании ООО "ПЕРВАЯ РУССКАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ПЕРВАЯ РУССКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВАЯ РУССКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРСА ОПТ" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТЕКС" 13.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХ" 13.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 13.45 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСБЕЛ" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЕСОК ПРИМОРЬЯ" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦБК" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 13.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 13.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 13.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССТРОЙСЕРВИС" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВА" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК СТРОЙБАЛТ" 13.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 13.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 13.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛМИРИЯ" 13.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МИР ОКНА" 13.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 13.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТОРГ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АКТИВ" 13.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-КВАДРАТ КЕРАМИК" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 13.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом