Конкуренты компании ООО "АССОРТИ-ПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (104.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОРТИ-ПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАНТА" 125.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМА" 125.19 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 125.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 125.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "АЛЬЯНС" 124.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ФУД" 124.93 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 124.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 124.86 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 124.84 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 124.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГАРИ" 124.76 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ТПК "МАЛЬЧЕВСКИЙ" 124.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД НОВОМИЧУРИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 124.42 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ" 124.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
КУЙБЫШЕВСКИЙ ПТПК 124.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПТ" 124.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСТЕР" 124.23 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАФУД" 124.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 124.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 124.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВОЛОКОЛАМСКОЕ РАЙПО 124.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ПОСОЛЬСКОЕ" 124.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ-2" 123.93 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЙСКАЯ ГРАФИНЯ" 123.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ПО "КОЛОМЕНСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ" 123.71 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом