Конкуренты компании ООО "РДТ"

Компания «РДТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 949.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (949.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РДТ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "БРЕТАНЬ" 0.00 тыс. руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "КИН ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "В-АЛКО" 0.00 тыс. руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "ГОРПИВО" 0.00 тыс. руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "ДИАЛ" 0.00 тыс. руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "ВИНЕРОН" 0.00 тыс. руб. - Хабаровский Край Сравнить
ООО "ИСТОЧНИКИ ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Ставропольский Край Сравнить
ООО "АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО ТД "ЖИВОЕ ПИВО" 0.00 тыс. руб. - Краснодарский Край Сравнить
ООО "СКИФ" 0.00 тыс. руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "СВАМ КУБАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Алтайский Край Сравнить
ООО "НОРДСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "СВЕТОЗАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ДОЛИНА СОКА" 0.00 тыс. руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "УЮТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЭСКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Ставропольский Край Сравнить
ООО "ГРАНЕТ" 0.00 тыс. руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ПАРАДИГМА" 0.00 тыс. руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ИРИУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ЭЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Алтайский Край Сравнить
ООО "ДВТК" 0.00 тыс. руб. - Приморский Край Сравнить
ООО "РЕТИКУЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "АЛЬФА-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "ЮГ ЭЛИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом