старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРО+" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РДС "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУЭМР" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПРОМОЭКСПЕРТ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББГ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СИТИ" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИАНА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД МЕДИА" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-МЕДИА" 1.68 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТАН" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИСТАР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСВЕБ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ ГРУПП" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИМКЕРРИ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТЭЛ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" СОСНОВСКОГО РАЙОНА 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ПРЕСТИЖ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»