старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ СИБИРСКИЙ СОЮЗ"

Общий объем рынка составляет 552.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (552.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ СИБИРСКИЙ СОЮЗ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСКО ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНД-ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФОРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЛЕОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМБАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЙСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЯТКА-ХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОСТАВЩИК" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БАЗА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДБАЛТКОМПАНИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТОРГ" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФИШ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»