старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС"

Компания «АЛЬЯНС» занимает 0.0316% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0316% (105.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРИЛКА-ЮГ" 126.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 126.64 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АЛ ТОРГ" 126.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТОРГ" 126.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 126.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 126.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ МИР" 126.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАД" 126.32 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЭЙ СОЧИ" 126.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИЧИТА" 126.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ ПЛЮС" 125.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 125.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВИН" 125.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРБОН" 125.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЫЙ ДОМ БАЛАКЛАВЫ" 124.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИЗНЫЙ МАГАЗИН" 124.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 124.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ" 124.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 123.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛКА-ЮЗ" 123.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕТ" 123.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД" 123.75 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 123.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА" 123.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБИНО" 123.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»