Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (96.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА ХЛЕБ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЯНА" 115.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 115.76 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 115.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 115.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 115.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 115.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 115.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АРХАНГЕЛЬСКОЕ СЕЛЬПО 115.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЯНА-2000" 115.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОК41" 115.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛНА" 115.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ПРИОНЕЖСКОЕ РАЙПО 114.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТЭЙЛ" 114.90 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 114.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ" 114.75 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУКОВКА ГУРМЕ" 114.68 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 114.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 114.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСОЛЬ-НН" 114.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 114.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 114.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПЛЮС" 114.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС+" 114.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТА МОРКИНСКОГО РАЙПО" 114.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО СТАНДАРТ" 114.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом