Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС"

Компания «РЕКЛАМА-СЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА-СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЮБОВЬ" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМАЛ ГРУПП" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК КОНСТРУКЦИЯ" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРТ" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 4.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-КОСТРОМА" 4.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОДЕН" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ БОРД" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИРА" 4.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОСТАР" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР КОНСАЛТ" 4.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ СЕРВИС" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СЕРЫЙ КАРДИНАЛ" 4.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСПОРТГРУП" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕЛФИШ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЗА МКАДОМ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ГИФТ" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕВЕР" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБХТ" 4.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-РЕГИОН" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ НАВИГАТОРС ГРУП" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ПРИМКАРЬЕР" 4.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАУЛ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом