Конкуренты компании ООО "ЮРК"

Компания «ЮРК» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (751.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮРК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НР" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРТА-ПРИНТ" 901.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙЛИНГ ПРО" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКОН" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОФИЛЬ" 900.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АФ "РОЗОВЫЙ КРОКОДИЛ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 899.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МАСТЕРОВ" 899.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ-ОНЛАЙН" 899.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛААРТ" 899.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМР" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСМИК" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАРТЕЛЬ.РУ" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АВРОРА" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МИК" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА АЛЕКСАНДРА ЧАЙКОВСКОГО" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПР "ГРЕЙС СОЛЮШНС" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АЛЕКСАНДРА" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНСАЙТ" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "РЕБРЕНД" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом