Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Общий объем рынка составляет 858.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (858.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (833.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВГУСТ" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 986.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТРЕЙД" 986.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭК" 983.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКСОВСКИЙ РЫБЗАВОД" 983.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 982.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОМАРКЕТ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТИ" 968.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА" 966.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖИВЕМ ЛЕГКО!" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРЕНА" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "СОЮЗ-ПРОМКОМПЛЕКТ" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БАКАЛЕИ" 944.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСГРУПП" 942.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИВЕРСАЛ" 942.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЗА" 942.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА И К" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЕТОРИЯ" 939.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНСКАЯ ФИШКА" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМП" 930.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЕЛЛАРИЯ" 920.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА ВКУСА" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМ ТРЕЙД" 914.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРО" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ СНЕК" 914.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом