старый дизайн

Конкуренты компании ТОКСОВСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (100.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОКСОВСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ДАНИЛОВСКОЕ РАЙПО 120.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАЛ" 120.60 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦ МАГ" 120.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 120.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯШ" 120.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 120.46 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК ПЛЮС" 120.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ" 120.02 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРИН" 119.99 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАСАЙТ" 119.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДНОВСКОЕ" 119.88 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХ-ТУЛИНСКОЕ СЕЛЬПО 119.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 119.54 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХ КАЧЕСТВА" 119.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР" 119.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНТАЛ" 119.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 119.08 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ" 119.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "ТЕМП" 119.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-СЕРВИС" 118.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИОН" 118.75 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ" 118.75 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 118.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЕФРЕМКИНСКОЕ" 118.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 118.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»