Конкуренты компании ООО "ПАРТАЛ"

Компания «ПАРТАЛ» занимает 0.0527% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0527% (180.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТАЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНОПОЛЬ-БР" 217.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 215.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 213.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 213.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРПАТЫ ПЛЮС" 213.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВИЛЬДЫ" 210.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 207.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 207.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОССЕ" 204.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЭЛЛА" 204.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 204.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 204.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 202.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 201.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ МАГАЗИНОВ "МАСТЕР ВИН" 200.98 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН-ТРЕЙД" 200.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО-ТОРГ" 199.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ПЕРСОНА" 199.25 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОПОЛЬ-М" 199.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНКОД" 198.41 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 196.67 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 196.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ КРАСНОГОРСК" 195.34 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 193.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕОН" 193.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом