Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ГУЛЕВИЧА!"

Компания «ФАБРИКА ГУЛЕВИЧА!» занимает 0.0004% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 81.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (347.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ГУЛЕВИЧА!» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЖИНА МЕБЕЛЬ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР-ПЛЮС" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМА" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВО-МЕБЕЛЬ" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС МЕБЕЛЬ" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМП" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-ТЬ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ДИЗАЙН" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИЛИКА" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФ" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВИТАЛИТИ" 392.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ СТИЛЬ" 389.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ВУД" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРПЕТУМ МЕБЕЛИ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ ШТРИХ" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕРВИС" 382.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ РОСТ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТИНКА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБЫТОБСЛУЖИВАНИЕ" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "РЕНЕССАНС" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТИ" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом