Конкуренты компании ООО "МЕДИКАЛ-ГРУПП"

Компания «МЕДИКАЛ-ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКАЛ-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДЛИНК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СМК "АМИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ФАРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГИЕНА-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХАЙЛОВ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАНА-99" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МЕДИЦИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-МЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМФК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕДПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКИ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕТРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД - М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНСАН" ИНДУСТРИЯ ЗДОРОВЬЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД" "ТБК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕДИКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИЗ-М" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ТРЕЙДИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом