Конкуренты компании ООО "АРЕНДА МУРМАН"

Общий объем рынка составляет 80.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕНДА МУРМАН» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАССВЕТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НДМ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-НСК" 1.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИТИ КЛАБ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 1.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ВЕКО" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТОН" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС РИЭЛТИ ИНВЕСТМЕНТС" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СТРАТЕГИЯ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТОРГОВЛЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАПИТАЛ-КОМПАНИ" 1.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИП" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО НЕДВИЖИМОСТИ "ШАНС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ НЕДВИЖИМОСТЬ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "УСПЕХ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ФАБРИКА НЕДВИЖИМОСТИ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "ТАНДЕМ-НН" 1.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "М-КВАДРАТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК "ВИД-ЭКСПЕРТ-СЕРВИС" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГСН-ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТИ" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГА-РЕНТА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»

Сравните эту компанию с любым конкурентом