Конкуренты компании ООО "МАРКОР-НЕВА-ОТЕЛЬ"

Компания «МАРКОР-НЕВА-ОТЕЛЬ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 293.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (293.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (4.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКОР-НЕВА-ОТЕЛЬ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОСС" 5.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМЛ-ИНВЕСТ" 5.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСЪ ОТЕЛЬ" 5.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКЕВИЧ ХОСПИТЕЛИТИ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МИЛА" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРОМТ" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОШНЫЙ ОТДЫХ" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ ПАЛАС" 5.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 5.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КУПЕЦ" 5.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЮЙД" 5.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ-ПРЕМЬЕР" 5.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЦ "ЮБИЛЕЙНЫЙ" 5.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРУМ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕЖИТИЯ - ПМ" 5.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛКОМСЕРВИС" 5.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМАЛ ФМ" 5.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТУР" 5.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ СЕРВИС ХИМКИ" 5.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом