Конкуренты компании ООО "КРЫМСКИЙ ТЕРЕМ"

Компания «КРЫМСКИЙ ТЕРЕМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (133.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЫМСКИЙ ТЕРЕМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЗВЕЗДИЕ+" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ СТУДИЯ" 159.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕПРО" 159.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА РУС" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЮРО" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ ВЕБ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-МАРКЕТИНГ" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА 33" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВА ПРОДАКШН" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СН ТЕХНОЛОДЖИ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ ЭМПЛОИ" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМГРУПП" 156.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕГО" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 156.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом